Доставка запчастей
При подтверждении заказа нашим оператором вам нужно выбрать удобный диапазон времени доставки:
- рабочий день (с 09:00 до 18:00)
- первая половина дня (с 11:00 до 17:00)
- вторая половина дня (с 16:00 до 21:00)
- весь день (с 11.00 до 21.00)
Доставка в день заказа возможна при условии заказа до 16:00, наличия товара на складе нашего интернет-магазина, а также от адреса заказа.
Приемка товара
При приемке товара вам необходимо проверить его соответствие заказу – модель, цвет, количество, комплектность и отсутствие внешних повреждений. На осмотр товаров при курьере на наличие брака и неправильной комплектации у вас будет 15 минут.
ВНИМАНИЕ
Претензии к внешнему виду и комплектации доставленного вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ вы можете предъявить только до передачи вам товара продавцом. Если у вас отсутствуют претензии по количеству, внешнему виду и качеству доставленного товара, Вы расписываетесь в документе на доставку и выявленные впоследствии дефекты к рассмотрению не принимаются. Если у вас есть претензии по количеству, внешнему виду или качеству доставленного товара, Вы указываете эти несоответствия в графе претензии. В данном случае эти несоответствия устраняются Продавцом.
Ссылки на различные обстоятельства, затрудняющие осмотр товара (загрязненность упаковки, недостаточная освещенность, поторапливания со стороны сотрудников курьерской службы и прочие причины), не являются основанием для невыполнения вами требований ст. 484 ГК РФ по приемке товара. В случае получения товара представителем покупателя или в подарок и т.п. все подобные претензии следует предъявлять тому лицу, которое получало товар у нашего курьера, поскольку в такой ситуации все права и обязанности покупателя возлагаются на него. Курьер не является техническим специалистом и не уполномочен давать какие-либо консультации по техническим параметрам товаров, их стоимости и т. д.
Условия отказа от товара при доставке
Покупатель вправе полностью или частично отказаться от заказанного товара в момент доставки.
В случае отказа от товара Покупатель обязан оплатить расходы продавца на доставку возвращенного товара (закон «О защите прав потребителей» п. 4., ст. 26.1 о «Дистанционном способе продажи товара»).
Стоимость доставки составляет 500 рублей + расстояние от МКАД до вашего адреса.
Дополнительные условия
При отсутствии лифта подъем крупногабаритного товара – 50 рублей за один этаж. Крупногабаритным товаром считается товар, вес которого свыше 10 кг. Сборка колясок осуществляется бесплатно в целях проверки товара на наличие дефектов.
Курьеры доставляют заказ по указанному вами адресу в течение 1 максимум 2 дней с момента подтверждения заказа менеджером интернет-магазина.
При подтверждении заказа нашим оператором вам нужно выбрать удобный диапазон времени доставки:
- рабочий день (с 09:00 до 18:00)
- первая половина дня (с 11:00 до 17:00)
- вторая половина дня (с 16:00 до 21:00)
- весь день (с 11.00 до 21.00)
Приемка товара
При приемке товара вам необходимо проверить его соответствие заказу – модель, цвет, количество, комплектность и отсутствие внешних повреждений. На осмотр товаров при курьере на наличие брака и неправильной комплектации у вас будет 15 минут.
ВНИМАНИЕ!
Претензии к внешнему виду и комплектации доставленного вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ вы можете предъявить только до передачи вам товара продавцом.
Если у вас отсутствуют претензии по количеству, внешнему виду и качеству доставленного товара, Вы расписываетесь в документе на доставку и выявленные впоследствии дефекты к рассмотрению не принимаются. Если у вас есть претензии по количеству, внешнему виду или качеству доставленного товара, Вы указываете эти несоответствия в графе претензии. В данном случае эти несоответствия устраняются Продавцом.
Ссылки на различные обстоятельства, затрудняющие осмотр товара (загрязненность упаковки, недостаточная освещенность, поторапливания со стороны сотрудников курьерской службы и прочие причины), не являются основанием для невыполнения вами требований ст. 484 ГК РФ по приемке товара. В случае получения товара представителем покупателя или в подарок и т.п. все подобные претензии следует предъявлять тому лицу, которое получало товар у нашего курьера, поскольку в такой ситуации все права и обязанности покупателя возлагаются на него. Курьер не является техническим специалистом и не уполномочен давать какие-либо консультации по техническим параметрам товаров, их стоимости и т. д.
Условия отказа от товара при доставке
Покупатель вправе полностью или частично отказаться от заказанного товара в момент доставки.
В случае отказа от товара Покупатель обязан оплатить расходы продавца на доставку возвращенного товара (закон «О защите прав потребителей» п. 4., ст. 26.1 о «Дистанционном способе продажи товара»).
Стоимость доставки составляет 500 рублей + расстояние от МКАД до вашего адреса.
Дополнительные условия
При отсутствии лифта подъем крупногабаритного товара – 50 рублей за один этаж.
Крупногабаритным товаром считается товар, вес которого свыше 10 кг.
Сборка колясок осуществляется бесплатно в целях проверки товара на наличие дефектов.
Стоимость доставки до отделения почты в вашем городе составит от 450 до 850р. (зависит от удаленности города и размера посылки)
Если вы хотите получить товар с помощью почты России, то вам сразу же нужно оплатить стоимость доставки до вашего города.
Доставка осуществляется любой удобной для Вас транспортной компанией, после 100% предоплаты за товар.
Оплату можно осуществить следующими способами:
- Оплата по счету
- Пластиковами картами
- Электронными деньгами
- Оплата по квитанции
- Оплата с помощью Сбербанк-Онлайн.
Для ускорения процесса отправки товара, вам необходимо прислать на электронную почту info@zapchasti-kolyasok.ru скан или фото оплаченной квитанции или счета с отметкой банка. При переводе средств на карту нашего интернет-магазина в комментариях к платежу необходимо указывать номер вашего заказа, присланного вам на почту.
Условия отказа от товара при доставке
Покупатель вправе полностью или частично отказаться от заказанного товара в момент доставки.
В случае отказа от товара Покупатель обязан оплатить расходы продавца на доставку возвращенного товара (закон «О защите прав потребителей» п. 4., ст. 26.1 о «Дистанционном способе продажи товара»).
Стоимость доставки до терминала транспортной компании - 500 рублей + доставка до вашего города + доставка до нашего офиса в Москве.
ЗАЕХАТЬ МОЖНО ТОЛЬКО СО СТОРОНЫ 2-ГО СИЛИКАТНОГО ПРОЕЗДА!
Телефон: +7 (495) 135-30-30
Почта: info@zapchasti-kolyasok.ru
Режим работы: Понедельник - пятница: 11:00 - 20:00, Суббота: 11:00 - 17:00, Воскресенье: 11:00 – 17:00
Обязательно согласуйте Ваш приезд с менеджерами нашего магазина.
Почта: info@zapchasti-kolyasok.ru
Режим работы: Понедельник - пятница: 11:00 - 20:00, Суббота: 11:00 - 16:00, Воскресенье: выходной
Обязательно согласуйте Ваш приезд с менеджерами нашего магазина.
Почта: info@zapchasti-kolyasok.ru
Режим работы: ежедневно с 11:00 - 20:00
Обязательно согласуйте Ваш приезд с менеджерами нашего магазина.
Почта: info@zapchasti-kolyasok.ru
Режим работы: Вторник - Воскресенье: 11:00 - 19:30, Понедельник: выходной
Обязательно согласуйте Ваш приезд с менеджерами нашего магазина.