Камеры
Уточнить поиск
Камера 10 дюймов 48х188 низкопрофильная
Камера 12 дюймов 60х230 низкопрофильная
Камера бутиловая размер 10"х2, 45º(с кривым соском)
Камера бутиловая размер 10"х2, 90º (с прямым соском)
Камера бутиловая размер 12" 1/2х2 1/4, 45º(с кривым соском)
Камера бутиловая размер 12" 1/2х2 1/4, 90º(с прямым соском)
Камера бутиловая размер 8"х2-0, 45º(с кривым соском)
Камера диаметр 14" дюймов
Камера для детской коляски 225x48
Камера для детской коляски 280х65-203 (кривой сосок)
Камера для детской коляски 280х65-203 (прямой сосок)
Камера для электросамоката 8"х1/2х2 (прямой короткий сосок)..
Камера размер 14" Х1.1/4Х1.1/2 (кривой сосок)
Комплект камер 12 и 10 дюймов (низкопрофильные) №2
Комплект камер 12 и 10 дюймов №1
Комплект камер 12 и 10 дюймов №3
Комплект камер 14 дюймов №4
Наиболее уязвимым элементом детской коляски является колесо. Оно подвержено проколам, может сломаться ниппель и т.д. ВАЖНО - никогда не гуляйте с коляской, у которой спущено колесо либо проколота камера. В таком случае вся нагрузка идет на обод, который может погнуться, что приведет к дорогостоящему ремонту. Все что вам нужно, это отстегнуть колесо и отвезти его в мастерскую. Либо заменить камеру самостоятельно. Это будет в разы дешевле, чем купить и устанавливать новое. Но для начала, нужно разобраться с размерами и типом камеры - ниже мы рассмотрим наиболее популярные варианты, которые встречаются в большинстве моделей.
Типы камер для колес детских колясок
Камеры для маленьких колес производятся из тех же материалов, что и «взрослые модели» для автомобилей: техническая резина, натуральный каучук (латекс), бутиловая резина. У каждого материала есть свои достоинства. Ниже расположена таблица со сравнением основных показателей:
Техническая резина |
Бутиловая резина |
Латекс |
|
Технические особенности |
Искусственный материал с добавлением натурального каучука. Становится хрупким при понижении температуры, быстро изнашивается, покрывается микротрещинами. |
Искусственный материал. Обладает высокой пластичностью и прочностью. Срок эксплуатации в 2-2,5 раза больше технической резины. Повышенная износостойкость. |
Натуральный материал. Исключительно высокая пластичность. Износостойкость средняя. Быстро теряет воздух через естественные микропоры. |
Ценовая категория |
Самый недорогой товар |
В 2-3 раза дороже обычной резины. |
В 3-4 раз дороже бутиловой резины. |
Популярность (распространенность) |
Очень распространенный товар |
Благодаря высокому качеству постепенно вытесняет техническую резину с рынка. |
Редкий товар, производится в ограниченном количестве. |
При сравнении всех достоинств материалов у бутиловой резины явное преимущество по способности удерживать воздух в камере. Но обычная резина эксплуатируется не менее эффективно, в нормальных температурных условиях (от +10 и выше). Камеры обеспечивают мягкий "ход" на протяжении всего срока эксплуатации и легко заклеиваются при ремонте. Не рекомендуется выводить коляску на подмороженную дорогу, перекачивать шины и ездить по стеклу и другому бытовому мусору около новостроек. Используя эти нехитрые рекомендации, вы значительно продлите её срок службы.
Однако есть универсальный вариант! Бутиловая резина iRay xFuse PT F обладает двумя исключительно ценными свойствами: высокая эластичность не позволяет острым предметам сразу проколоть баллон (нужна острая игла); повышенная плотность материала гарантирует удержание воздуха до полугода после одного накачивания. Поэтому в некоторых случаях, имеет смысл одни раз заплатить и больше не сталкиваться с проблемой спущенных колес.
Размеры, виды и маркировка
Размеры колес всех типов подогнаны под определенные стандарты. Это гарантирует взаимозаменяемость крутящихся деталей, произведенных разными производителями детской техники.
Наибольшей популярностью пользуются 4 типовых размера, определяемых диаметром покрышки: 8, 10, 12 и 14 дюймов (в нашей метрической системе - 20, 25, 30 и 35 см). Другие размеры колес могут считаться "эксклюзивными": подобрать к ним камеру нужного диаметра можно только на официальном сайте производителя или его поставщика в России.
На многих моделях размеры колес могут различаться: например, передние - 8 дюймов, задние (опорные) - 12 или 14 дюймов (на небольших колесах удобнее разворачивать коляску).
Ширина шин также различается на узкие и широкие - вторые в полтора - два раза шире первых. В основном производятся камеры для покрышек 2 дюйма (5 см). Еще одно важное различие - форма ниппелей: прямые и изогнутые (на вторые удобнее навинчивать колпачок насоса).
О маркировке можно сказать одно: у каждого производителя собственное понимание стандарта, оно регламентируется внутренними установками, зачастую не очень понятными покупателям. Приходится разбираться на месте путем подбора. Наши мастера обладают богатым опытом, поэтому подбор занимает от 2 до 5 минут.
Польские производители (Adamex, TAKO, Anmar, Navington, Lonex, Roan marita, Kajtex Caren, Cacper, Prampol) производят камеры со специальной маркировкой. На камере печатается белыми знаками надпись "12 1/2 х 2 1/4", означающая внутренний и внешний диаметры покрышки под камеру. Данный тип всегда есть в наличие - подробности у операторов.
Как устанавливать камеру
Папы - автомобилисты и велосипедисты без проблем заменят камеру на любой модели колеса независимо от материала обода (пластик или металл). Ниже мы разместили пошаговую инструкцию от Timothy Los:
- Снять колесо (пружинный фиксатор можно отжать любым инструментом).
- Снять покрышку с обода с помощью отвертки (аккуратно, главное не повредите её).
- Открутить фиксирующее кольцо на ниппеле.
- Снять покрышку вместе с камерой.
- Извлечь камеру.
- Вложить в покрышку новую камеру.
- Вставить ниппель в гнездо и от него начать надевать покрышку, заводя края отверткой на обод.
- Зафиксировать ниппель стопорным кольцом.
- Накачать воздухом.
При монтаже, необходимо убедиться в одинаковой ширине покрышки и баллона. Узкая камера в широком колесе разорвется под давлением воздуха, а широкая быстро перетрется в местах складок.
Если вы решили заменить камеру в колесе самостоятельно, рекомендуем изучить несколько полезных видео роликов, в которых подробно показаны этапы снятия и одевания новой покрышки: